Реклама на Бизнес Портале Эффективный Бизнес
1.Размещение баннерной рекламы
Схема рекламных мест
Позиция |
Показов |
Неделя |
2 недели |
месяц |
Баннер на главной странице №1, №2, №3 |
100% |
12 000 |
18 000 |
25 000 |
Баннер на главной странице №1, №2, №3 |
50% |
5 000 |
8 000 |
14 000 |
Баннер на главной странице №1, №2, №3 |
25% |
3 000 |
5 000 |
9 000 |
Баннер на странице форума №4, №5, №6, №7 |
100% |
6 000 |
9 000 |
12 000 |
Баннер на странице форума №4, №5, №6, №7 |
50% |
2 500 |
4 000 |
7 000 |
Баннер на странице форума №4, №5, №6, №7 |
25% |
1 500 |
2 500 |
4 500 |
Внимание, Внимание!!!! Акция! Все баннеры по одной цене!
2. Размещение новостей на коммерческой основе в разделе «Новости»
Раздел «Новости» - размещение в новостных блоках на главной странице сайта в течение одной недели, далее новость сохраняется в архиве раздела. Стоимость: 3 000 рублей.
3. Размещение новостей на коммерческой основе в разделе «Новости компаний»
Раздел «Новости компаний» – размещение на главной странице сайта в новостном блоке предприятий в самом топе на первой позиции в течении оплаченного периода, далее новость сохраняется в архиве рубрики. Стоимость: 130 рублей в день.
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:
По телефону: +7 (383) 375-71-05
ICQ: 683240479
По E-mail: [email protected]
Социальные сети: одноклассники и вконтакте.
Требования к баннерным материалам
Содержание
К размещению на бизнес портале «Эффективный Бизнес» не допускаются рекламные материалы, которые:
1. Побуждают к насилию, возбуждают панику, имеют оскорбительное и/или порнографическое (эротическое) содержание, не удовлетворяют эстетической концепции сайта.
По каждому отдельному сомнительному случаю окончательное решение принимает дизайнер Effbus в индивидуальном порядке.
2. Вводят пользователя в заблуждение, в том числе — включают заведомо ложные сведения о товаре/услуге, содержат надписи двусмысленного характера и т.д.
3. Содержат абстрактные надписи без указания конкретной области деятельности, тематики и т. д.
4. Содержат некорректные высказывания в адрес третьих лиц.
5. Не соответствуют требованиям действующего законодательства, в том числе закону «О рекламе».
Ссылка
1. Ссылка должна вести на ту страницу сайта рекламодателя, где информация о рекламируемой услуге или товаре указана явно.
2. Страница на сайте, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ (выдающих в браузере сообщения об ошибке).
3. Вы можете разместить баннер без ссылки.
Технические требования
1. Поддерживаемые форматы: GIF, JPEG, PNG, SWF (Flash-баннеры)
2. Размер баннера должен точно совпадать с размером рекламного места. Если вы не знаете размер рекламного места - проконсультируйтесь с вашим менеджером.
3. Вес баннера (для всех поддерживаемых форматов) не должен превышать 40 Кб.
4. Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта.
По каждому отдельному сомнительному случаю окончательное решение принимает дизайнер Effbus в индивидуальном порядке.
5. Баннер должен иметь четкие границы. Он должен иметь либо рамку, либо фон, отличный от «белого».
6. Рекламные материалы должны быть предоставлены не позднее, чем за 3 дня до начала размещения. В противном случае компенсация за возможную задержку начала рекламной кампании не производится.
Требования к коммерческим новостям
Технические требования
Объем рекламного текста: от 1000 до 1500 знаков без пробелов.
Логотип (титульная картинка новости): размер — не менее 300 на 225 пикселей, горизонтальной ориентации.
Фотографии к новости (галерея): после текста могут размещаться до …. фотографий, размер — не более 600 на 450 (или 450 на 600) пикселей. Если вы присылаете афишу, предпочтительнее, чтобы на ней было как можно меньше надписей. Формат файла — jpg, gif, png.
Текст рекламной новости подается в формате Microsoft Word, материал в распечатанном варианте или в виде иллюстраций не принимается.
Допускается не более трех ссылок в тексте.
Требования к содержанию
— Заголовок не должен превышать 75 символов и не более 7 недлинных односоставных слов (исключая союзы и предлоги);
— Заголовок и текст должны соответствовать нормам русского литературного языка.
— В заголовке и тексте должны соблюдаться нормы пунктуации и использования специальных знаков. Между словами, а также после знаков препинания необходимо ставить пробелы. (Допускается: «Интернет портал+ Бизнес= Эффективный бизнес!», Не допускается: «!==+!+Распродажа!!!!++!!==!»)
— В тексте и заголовке должны соблюдаться нормы написания слов с заглавной буквы. Написание полностью заглавными буквами допускается только для аббревиатур. (Допускается: МГУ, УВД. Не допускается: «РАСПРОДАЖА», «Продажа Офисного Оборудования»).
— Заголовок не должен содержать контактной информации (телефоны, точные адреса, номера icq, контактные данные для skype и других сервисов обмена сообщениями).
Убедительно просим вас воздержаться от обилия восклицательных знаков, предложений, набранных большими буквами и т.п. В целом просим вас придерживаться официального стиля изложения. Излагать информацию необходимо не в виде таблиц или списка, а в строчку.
Редакция новостей оставляет за собой право корректировать присланную вами информацию под формат издания. Если вы намерены ознакомиться с отредактированный вариантом новости перед публикацией, следует договориться об этом с нашим рекламным менеджером заранее.
Кроме того, необходимо заранее обговаривать с менеджером, нужно ли отключать возможность комментирования вашей новости.
На согласование текста новости с редакцией отводится не более суток. Редакция вправе отказать в размещении новости, если материал не соответствует концепции сайта или действующему законодательству.