Семинар «Интернет-маркетинг: продвижение бизнес-сайтов в сети Интернет»
Аудитория курса:
Ответственные за управление:
Директора фирм;
Владельцы бизнеса;
Предприниматели;
Руководители веб-студий.
Руководители подразделений:
Начальники отделов маркетинга и рекламы;
Начальники отделов продаж;
Руководители отделов поискового продвижения сайтов (SEO).
Специалисты:
Маркетологи;
Специалисты по рекламе;
Лица ответственные за сайт компании;
Контент-менеджеры;
Специалисты по продвижению сайтов (SEO).
Цель курса:
Дать представителям бизнеса необходимые знания для продвижения сайтов их фирм и компаний в сети интернет;
Оказать компаниям необходимую помощь для решения широкого спектра задач в области интернет-маркетинга.
Что я получу, как слушатель?
Знания и навыки, необходимые для понимания и использования интернет-маркетинга в своих целях;
Возможности использовать полученные знания для увеличения продаж со своего сайта;
Отличное общение с другими слушателями курса за чашкой чая или кофе, среди которых могут оказаться и ваши будущие клиенты;
Расширенный комплект материалов курса в электронном виде на компакт-диске;
Сертификат об окончании курса «интернет-маркетинг: Продвижение бизнес-сайтов в сети Интернет».
Предлагаемый курс-семинар обучает:
Работа со статистикой. Как на практике сосчитать количество запросов клиентов из интернета по основным товарам и услугам вашей фирмы. Сколько денег можно заработать, привлекая заинтересованных клиентов из интернета.
Изучение ваших конкурентов. Кто активно работает на интернет-рынке и уводит ваших клиентов к себе, степень конкуренции в вашем секторе бизнеса, методы продвижения конкурентов.
Выработка стратегии продвижения ваших товаров и услуг в интернете. Какие задачи нужно ставить и способы их достижения. Виды и способы продвижения и рекламы. Выбор наиболее для вас подходящего типа продвижения, вида рекламной компании.
Работа с сайтом. Организация площадки для работы с клиентами, приходящими на сайт. Как увеличить эффективность обработки клиента проводимой через сайт, как отследить поведение клиента на вашем сайте. Почему ваш клиент уходит с сайта. Анализ сайтов участников курса, «разбор полётов». Практические рекомендации для каждого из учащихся курса.
Организация приема заказов сделанных через интернет. Как организовать в фирме приём и учёт клиентов пришедших по рекламе с вашего сайта. Как отследить и учесть ваших интернет покупателей в общем потоке заказов в фирме. Как по пришедшим из интернета клиентам сделать анализ и оценить эффективность проводимых рекламных компаний. Способы коррекции РК для повышения их эффективности.
Программа семинара (может быть незначительно изменена или дополнена)
1-ый урок. Принципы работы поисковых машин и маркетинг в них:
Введение. Что такое поисковый маркетинг.
Ваш Web-сайт. Правильное определение целей, постановка задач для сайта.
Основные виды интернет-продвижения: особенности, плюсы и минусы.
Рекламная компания в поисковых машинах: контекстная реклама и поисковое продвижение.
2-ой урок. Российский рынок поисковых машин и запросов:
Обзор поискового рынка Российского Интернета (Рунета).
Основные поисковые машины и их особенности.
Тенденции развития поискового рынка.
Системы контекстной рекламы (PPC): Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords:
Основные принципы работы систем Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords.
Маркетинговые, Технические и Финансовые аспекты работы.
3-ий урок. Практика поисковой оптимизации. История взаимоотношений поисковых машин и оптимизаторов. Легальные и Нелегальные приемы продвижения сайтов:
Современное состояние отношений владельцев сайтов и поисковых систем.
Причины и история появления нелегальных, «чёрных» методов продвижения в поисковиках (спамдексинга).
Обзор основных приемов поискового спама: накачка страницы ключевыми словами, дорвеи, бриджи, своп, редирект, клоакинг, непотизм. Отношение владельцев поисковых машин к спамдексингу.
Риски нелегальных способов продвижения.
Легальные, «белые» способы продвижения.
Пути развития поисковых систем.
4-ый урок. Требования к сайтам, которые хотят стать лидерами и приносить прибыль:
Цели сайта и его целевая аудитория.
Графическое и цветовое решение, сайт как зона комфорта.
Пользовательские и Поисковые свойства сайта.
Логика, Структура, Навигация, Содержание сайта.
Система управления сайтом (CMS).
Основные ошибки и пути их устранения.
5-ый урок. Поисковое продвижение вашего сайта — шаг за шагом (часть 1):
Понимание задач и целей продвижения сайта при выполнении технических работ.
Анализ сайта.
Маркетинговый интернет-анализ для вашей сферы деятельности.
Сайты-конкуренты.
«История сайта» — подводные камни, пути их разрешения.
Разработка стратегии продвижения сайта.
Этапы организации технического выполнения работ.
Культура организации и выполнения работ.
Организация работы при работе с заказчиком: взаимопонимание, стоимость работ, этапы, сроки выполнения проекта.
6-ой урок. Инструменты для работы SEO мастера.
7-ой урок. Поисковое продвижение вашего сайта — шаг за шагом (часть 2):
Организация системы сбора статистики сайта.
Составление списка поисковых запросов (семантическое ядро).
Страницы «приземления» запросов, SEO копирайтинг.
Организация массива внешних ссылок, составление комплектов описаний.
Составление отчётов о проделанной работе.
Планы для дальнейших работ по продвижению вашего сайта.
8-ой урок. Интернет-статистика для сайта:
Интернет-статистика: задачи и цели.
Российские системы статистики.
Какие данные о посетителе доступны владельцу сайта.
Методы анализа эффективности рекламной компании и работы сайта.
9-ый урок. Заказ сайта. Качество скрыто в мелочах. Как правильно сделать выбор, как избежать провала:
Типы разработчиков сайта и критерии их отбора.
Стоимость изготовления сайта.
Подводные камни: CMS, «движок» сайта, разработка ТЗ, этапы выполнения работ, контроль проекта в целом, «учесть неучтённое».
Заключительная часть. Обсуждение пройденного материала.
Организационная информация:
Тренер: Муравьёв Андрей Борисович:
Преподаватель, эксперт в области интернет-маркетинга, поискового продвижения сайтов, дистанционных продаж.
Образование: высшее педагогическое.
Солидный опыт работы в крупнейших Петербургских интернет-агентствах.
10 лет работы в индустрии интернет-маркетинга.
6 лет преподавания интернет-маркетинга для бизнеса. Обучил около 200 компаний.
Участник Российских конференций и семинаров по поисковой оптимизации.
Время проведения: 24—25 октября 2013 г. (четверг—пятница), с 10:00 до 18:00.
Место проведения: ул. Красный проспект, 220 к1, офис 212 (учебная аудитория №1).
Контактная информация:
Центр кадровых решений «Сияние»
Новосибирск, ул. Красный проспект, 220, к. 1, офис 211, телефоны: (383) 248-78-16, 203-39-67, e-mail: [email protected], IСQ: 430155097.