Семинар «Интернет-маркетинг: продвижение бизнес-сайтов в сети Интернет»

Интернет-маркетинг.jpegАудитория курса:

Ответственные за управление:

Директора фирм;

Владельцы бизнеса;

Предприниматели;

Руководители веб-студий.

Руководители подразделений:

Начальники отделов маркетинга и рекламы;

Начальники отделов продаж;

Руководители отделов поискового продвижения сайтов (SEO).

Специалисты:

Маркетологи;

Специалисты по рекламе;

Лица ответственные за сайт компании;

Контент-менеджеры;

Специалисты по продвижению сайтов (SEO).

Цель курса:

Дать представителям бизнеса необходимые знания для продвижения сайтов их фирм и компаний в сети интернет;

Оказать компаниям необходимую помощь для решения широкого спектра задач в области интернет-маркетинга.

Что я получу, как слушатель?

Знания и навыки, необходимые для понимания и использования интернет-маркетинга в своих целях;

Возможности использовать полученные знания для увеличения продаж со своего сайта;

Отличное общение с другими слушателями курса за чашкой чая или кофе, среди которых могут оказаться и ваши будущие клиенты;

Расширенный комплект материалов курса в электронном виде на компакт-диске;

Сертификат об окончании курса «интернет-маркетинг: Продвижение бизнес-сайтов в сети Интернет».

 

Предлагаемый курс-семинар обучает:

Работа со статистикой. Как на практике сосчитать количество запросов клиентов из интернета по основным товарам и услугам вашей фирмы. Сколько денег можно заработать, привлекая заинтересованных клиентов из интернета.

Изучение ваших конкурентов. Кто активно работает на интернет-рынке и уводит ваших клиентов к себе, степень конкуренции в вашем секторе бизнеса, методы продвижения конкурентов.

Выработка стратегии продвижения ваших товаров и услуг в интернете. Какие задачи нужно ставить и способы их достижения. Виды и способы продвижения и рекламы. Выбор наиболее для вас подходящего типа продвижения, вида рекламной компании.

Работа с сайтом. Организация площадки для работы с клиентами, приходящими на сайт. Как увеличить эффективность обработки клиента проводимой через сайт, как отследить поведение клиента на вашем сайте. Почему ваш клиент уходит с сайта. Анализ сайтов участников курса, «разбор полётов». Практические рекомендации для каждого из учащихся курса.

Организация приема заказов сделанных через интернет. Как организовать в фирме приём и учёт клиентов пришедших по рекламе с вашего сайта. Как отследить и учесть ваших интернет покупателей в общем потоке заказов в фирме. Как по пришедшим из интернета клиентам сделать анализ и оценить эффективность проводимых рекламных компаний. Способы коррекции РК для повышения их эффективности.

Программа семинара (может быть незначительно изменена или дополнена)

1-ый урок. Принципы работы поисковых машин и маркетинг в них:

Введение. Что такое поисковый маркетинг.

Ваш Web-сайт. Правильное определение целей, постановка задач для сайта.

Основные виды интернет-продвижения: особенности, плюсы и минусы.

Рекламная компания в поисковых машинах: контекстная реклама и поисковое продвижение.

2-ой урок. Российский рынок поисковых машин и запросов:

Обзор поискового рынка Российского Интернета (Рунета).

Основные поисковые машины и их особенности.

Тенденции развития поискового рынка.

Системы контекстной рекламы (PPC): Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords:

Основные принципы работы систем Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords.

Маркетинговые, Технические и Финансовые аспекты работы.

3-ий урок. Практика поисковой оптимизации. История взаимоотношений поисковых машин и оптимизаторов. Легальные и Нелегальные приемы продвижения сайтов:

Современное состояние отношений владельцев сайтов и поисковых систем.

Причины и история появления нелегальных, «чёрных» методов продвижения в поисковиках (спамдексинга).

Обзор основных приемов поискового спама: накачка страницы ключевыми словами, дорвеи, бриджи, своп, редирект, клоакинг, непотизм. Отношение владельцев поисковых машин к спамдексингу.

Риски нелегальных способов продвижения.

Легальные, «белые» способы продвижения.

Пути развития поисковых систем.

4-ый урок. Требования к сайтам, которые хотят стать лидерами и приносить прибыль:

Цели сайта и его целевая аудитория.

Графическое и цветовое решение, сайт как зона комфорта.

Пользовательские и Поисковые свойства сайта.

Логика, Структура, Навигация, Содержание сайта.

Система управления сайтом (CMS).

Основные ошибки и пути их устранения.

5-ый урок. Поисковое продвижение вашего сайта — шаг за шагом (часть 1):

Понимание задач и целей продвижения сайта при выполнении технических работ.

Анализ сайта.

Маркетинговый интернет-анализ для вашей сферы деятельности.

Сайты-конкуренты.

«История сайта» — подводные камни, пути их разрешения.

Разработка стратегии продвижения сайта.

Этапы организации технического выполнения работ.

Культура организации и выполнения работ.

Организация работы при работе с заказчиком: взаимопонимание, стоимость работ, этапы, сроки выполнения проекта.

6-ой урок. Инструменты для работы SEO мастера.

7-ой урок. Поисковое продвижение вашего сайта — шаг за шагом (часть 2):

Организация системы сбора статистики сайта.

Составление списка поисковых запросов (семантическое ядро).

Страницы «приземления» запросов, SEO копирайтинг.

Организация массива внешних ссылок, составление комплектов описаний.

Составление отчётов о проделанной работе.

Планы для дальнейших работ по продвижению вашего сайта.

8-ой урок. Интернет-статистика для сайта:

Интернет-статистика: задачи и цели.

Российские системы статистики.

Какие данные о посетителе доступны владельцу сайта.

Методы анализа эффективности рекламной компании и работы сайта.

9-ый урок. Заказ сайта. Качество скрыто в мелочах. Как правильно сделать выбор, как избежать провала:

Типы разработчиков сайта и критерии их отбора.

Стоимость изготовления сайта.

Подводные камни: CMS, «движок» сайта, разработка ТЗ, этапы выполнения работ, контроль проекта в целом, «учесть неучтённое».

Заключительная часть. Обсуждение пройденного материала.

 

Организационная информация:

Тренер: Муравьёв Андрей Борисович:

Преподаватель, эксперт в области интернет-маркетинга, поискового продвижения сайтов, дистанционных продаж.

Образование: высшее педагогическое.

Солидный опыт работы в крупнейших Петербургских интернет-агентствах.

10 лет работы в индустрии интернет-маркетинга.

6 лет преподавания интернет-маркетинга для бизнеса. Обучил около 200 компаний.

Участник Российских конференций и семинаров по поисковой оптимизации.

Время проведения: 24—25 октября 2013 г. (четверг—пятница), с 10:00 до 18:00.

Место проведения: ул. Красный проспект, 220 к1, офис 212 (учебная аудитория №1).

 

Контактная информация:

Центр кадровых решений «Сияние»

Новосибирск, ул. Красный проспект, 220, к. 1, офис 211, телефоны: (383) 248-78-16, 203-39-67, e-mail: [email protected], IСQ: 430155097.


Возврат к списку