21.10.2013

Тренинг «Текст, который продает»

Текст.jpgВыбирая тренинг, стоит ответить на следующие вопросы:

Что я сохраню?

Что я приобрету?

Во что я вкладываюсь?

И что я потеряю, если не пойду?

Цель тренинга: предоставить и освоить технологии, позволяющие создавать тексты, запоминающиеся и вызывающие интерес у читателя-клиента, побуждающие к желанию откликнуться и заключить сделку.

Цель участия для сотрудников компании: повышение отдачи от текстов, эффективности текстовых сообщений.

Программа

Основы продающих текстов:

Язык пользы и выгоды по 7 стратегиям продаж (конкурентным преимуществам, в том числе поработаем над ценой и ценностью). Избавляемся от «стандартного супового набора».

5 моделей поведения покупателей (в том числе изучим суть «экономии»).

5 функций продающих текстов (как правило, о 4 из них большинство забывает).

4 базовых потребности по 3 уровням (Не по Маслоу!!! Качественно другое — то, что используют крупнейшие компании).

Классификация клиентов и «магические» слова для них.

Особенности текстов: полиграфия, аудиоролики, видеоролики. Техники создания слоганов.

Дерево целей при подготовке текста. Цели, о которых забываем. Презентационные модели, алгоритмы и «живое сообщение»: речь, движение, звук, изображение. Единство, преемственность и противоречия, «разорванность» сообщений.

Основы искусства презентации и их место в подготовке текстов.

Основные ошибки продающих текстов. Особенности современного информационного пространства и их роль при подготовке текстов.

Оформление текста. Техники и приемы. Работающие заголовки.

Творческие (используем техники креативного мышления) идеи для создания работающего текста, включая новейшие подходы и техники. Убираем барьеры для креативности. «Фишки» и «изюминки», «цеплялки внимания». Правильный P.S.

Проверка текста на доверие и партнерство.

Судьба Вашего текста и обратная связь.

В ходе курса: немного теории и много практики, дискуссии, техники креативного мышления, видеоматериалы, примеры и анализ, показательные эксперименты, ролевые игры, раздаточные материалы «памятки» для участников.

После курса подарки:

Электронная книга;

Обучающий видеоролик;

Ссылки на художественные фильмы, которые могут войти в Вашу профессиональную кинотеку и стать нескончаемым источником вдохновения.

 

Организационная информация:

Тренер: Аржаева Татьяна, генеральный директор компании «ТСК».

 

Контактная информация:

ТСК, лаборатория развития, ООО

 ул. Карла Маркса проспект, 57, телефон: (383) 292-28-74, e-mail: [email protected].


Возврат к списку