21.10.2013

Курс по управлению маркетингом «Организация маркетинговой деятельности в компании»

Организация маркетинговой деятельности.jpg   Вся программа этого тренинга будет максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план маркетинга на следующий 2014 год.

   Для того чтобы маркетинговая деятельность была результативна, работала на опережение, ее необходимо тщательно спланировать и желательно заранее — не в середине 2014 года (как иногда бывает), а в конце 2013 года (так чтоб в течении 2014 года только немного корректировать).

   Но очень часто на это нет времени, сил, желания, идей и творчества (под конец года все же чувствуется усталость), достаточного количества знаний или мотивации. Участие в этом тренинге позволит решить все эти вопросы! Единственное что Вам останется — так это приехать в офис и перенести план в компьютер. И, конечно же, реализовать его в 2014 году с получением желаемого результата.

   Казалось бы, слово и понятие «маркетинг» уже давно и прочно вошли в  профессиональный язык сотрудников коммерческих, да и не только, структур.

   Но, несмотря на это, по-прежнему остаются актуальными такие вопросы:

   Что такое маркетинг? Что входит в это понятие?

   Как оценить эффективность маркетолога и маркетинга?

   Как найти хорошего маркетолога и понять, что он — хороший? Какими знаниями и умениями он должен обладать? Что он все-таки должен делать?

   Что входит в его обязанности, а что не входит? Какую роль он должен играть в фирме? Какими данными о деятельности компании он должен и не должен располагать? С какими отделами он должен взаимодействовать в первую очередь, и каким образом?

Кто в конечном итоге управляет маркетингом и как?

   И это еще не полный перечень вопросов, с которыми сталкиваются как сами маркетологи, руководители отделов маркетинга, так и директора, собственники компаний.

   Причины? Теория ≠ практике. Можно прочитать массу потрясающих уникальных книг, но столкнувшись с реальной ситуацией на практике, в работе, задать вопрос: «И… что дальше? Как это все применить в работе?».

   Цель программы: освоение маркетинговой деятельности как системы практических знаний, технологий и навыков, применимых для достижения целей организации, независимо от ее размера.

Результаты данного курса:

   Практическое знание основных принципов, технологий организации и планирования маркетинговой деятельности в компании;

   Понимание роли исследований и их системного планирования, как важной части маркетинговой деятельности;

   Практическое знание ключевых инструментов, позволяющих оценить эффективность маркетинга, системы продвижения;

   Освоение технологий, инструментов, приемов маркетинга, в том числе и продвижения;

   Готовая программа действий, набор идей.

Программа:

Организация: миссия, цели, задачи. Место компании на рынке.

Маркетинг: цели и задачи, структура (стратегический и операционный). Роль, функции, место в организации. 2 ключевых подхода.

Отдел маркетинга: цели и задачи, структура отдела, взаимодействие с другими отделами. Подводные камни, о которых умалчивают.

Анализ клиентов (8 основных групп). Социально-демографический портрет — как его нарисовать и как применять?

Анализ рынка: что действительно необходимо знать, а на что большинству компаний не стоит тратить свои время и деньги.

Конкурентные преимущества, уникальное торговое предложение, позиционирование. Брендинг и архитектура брендов.

Стратегии продаж — 7: достоинства и недостатки. Истинная клиентоориентированность или что мы на самом деле делаем?

Продуктовая политика компании. Управление портфелем предложений компании. Соотношение предложений компании с потребностями потребителей.

Рыночные стратегии.

Что лучше: 4 П, 5 П или 7 П?

Ценовая политика («комната за семью печатями»). Управление ценой как отражение оперативности и динамичности компании.

Управление сбытом на разных этапах развития компании, товара, услуги. Управление сезонностью.

Управление каналами сбыта. Виды каналов сбыта, типы и системы каналов распределения, аудит, поиск и выбор каналов и их участников, расширение канала. Роль цены и стоимость откатинга.

Место продаж и его роль в маркетинге.

Система продвижения компании и ее предложений (товаров и услуг): реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, продажи. Совместимость творчества с рамками и правилами. Что выберем «здесь и сейчас» или дальновидность? Тактику или стратегию? Технологии продвижения.

Партизанские маркетологи и партизанский маркетинг — кто это, что это и в чем отличие?

Маркетинговые исследования: цели и задачи, виды исследований, целесообразность проведения их сегодня. Структура и планирование исследовательской деятельности в современных условиях. Исследование как точка контроля деятельности отдела и компании в целом.

Финансы и маркетинг: затраты на маркетинг, бюджетирование, откатинг.

Оценка эффективности маркетинга — возможно ли это и как? Критерии, виды, инструменты оценки.

Система маркетинговых планов. Планирование маркетинга и план маркетинга. Бизнес-план.

 

Организационная информация:

Тренер: Татьяна Аржаева, директор компании TSC.

О тренере из отзывов участников программ и курсов:

Яркий, позитивный стиль подачи материала.

Спокойная ненавязчивая модерация дискуссий.

Масса примеров, кейсов, фишек.

Предварительная запись обязательна.

 

Контактная информация:

ТСК, лаборатория развития, ООО

ул. Карла Маркса проспект, 57, телефон: (383) 292-28-74, e-mail: [email protected].


Возврат к списку