21.10.2013

Семинар-тренинг «Продажи транспортных услуг»

транспортные услуги.jpg   В условиях жесткой конкуренции наиболее успешным менеджером по продажам транспортной компании является тот менеджер, который и отлично владеет навыками продаж, и является профессионалом в области транспортной логистики. Именно поэтому данный проект построен на стыке двух программ: «Транспортная логистика» и «Продажи». Рассмотрение вопросов транспортной логистики в рамках семинара позволит менеджерам при работе с Заказчиком грамотно подобрать транспортное средство, выбрать оптимальный маршрут доставки. Блок «Продажи» в рамках данного тренинга поможет менеджерам по продажам транспортных услуг отработать новые инструменты и навыки для повышения результативности в продажах в условиях сокращения спроса и борьбы за клиента.

   Семинар-практикум рекомендован руководителям и специалистам транспортных подразделений производственных и торговых предприятий, а также специалистам транспортно-экспедиционных компаний.

Методы работы семинаре:

Мини-лекции, игры, кейсы;

Групповые обсуждения;

Индивидуальные задания.

Программа

Сущность, принципы и функции транспортной логистики:

Множество видов логистики.

Принятие общей терминологии — глоссарий.

Целеполагание Smart. Стратегии транспортного обслуживания.

Основные технологии процессов перевозки грузов.

Виды транспорта в транспортной логистике:

Виды транспорта и их показатели.

Характеристики транспорта.

Выбор транспортного средства с учетом логистики.

Выбор маршрута транспортировки груза с учетом логистики.

Техники профессиональных продаж:

Пять этапов в процессе продаж.

Определение и выбор наиболее перспективного заказчика.

Установление контакта.

Определение потребностей и возможностей клиента.

Презентация коммерческого предложения на оказание автотранспортных услуг.

Эффективная аргументация.

Работа с возражениями разработка и освоение схемы.

Завершение продажи.

Согласование транспортных условий в договоре.

Телемаркетинг:

Телефон: возможности и опасности.

Вы звоните клиенту: 10 правил.

Вам звонит клиент: 10 правил.

Переговоры:

Торг или переговоры о цене.

Подготовка переговоров.

Различные стили взаимодействия на переговорах.

Оптимальные способы достижения убедительности в переговорах.

Жёсткие переговоры.

НЛП в продажах:

Способы построения доверия у покупателя.

Конгруэнтность.

Подстройка к поведению покупателя.

Способы фокусировки внимания покупателя.

Установка на немедленное действие.

Управление продажами:

Три задачи управления продажами.

Планирование объема продаж автотранспортных услуг.

Клиентская пирамида.

 

В процессе тренинга отрабатываются навыки:

Снятия заказа на оказание транспортных услуг с внешнего заказчика в Smart-формате;

Выбора логистического канала при доставке/транспортировке продукции;

Выбора оптимального вида транспорта к перевозке с учетом затрат на хранение груза;

Ускоренного планирования автомобильных перевозок;

Определения и утверждения транспортных условий отношений в договоре купли-продажи;

Техник профессиональных продаж;

Убеждения на принятие правильного решения;

Подстройки к поведению покупателя транспортных услуг;

Подготовки и ведения переговоров;

Навыков телефонного общения;

Техник обработки возражений.

 

Организационная информация:

Тренер: Скаблов Андрей (Москва) — Cogito Management Consulting, руководитель проектов.

Участие в мероприятии возможно только при наличии заявки участника.

 

Контактная информация:

Сибирский центр логистики и таможенного дела

Новосибирск, пр. Карла Маркса, 30/1, оф. 527, телефоны: (383) 287-22-84, 238-04-19, 238-05-49, e-mail: [email protected].


Возврат к списку