21.10.2013

Практический курс «Менеджер активных продаж»

Менеджер активных продаж.jpg   Основой успешного бизнеса являлись и являются продажи. Навыки продаж, сформированные на основе обучения и собственного опыта, не теряют своей актуальности даже тогда, когда человек ставится руководителем высокого уровня. Ведь продажа — это умение увлечь своей идеей, очаровать своим обаянием. С ростом уровня задач, должности и благосостояния растет только уровень проводимых человеком переговоров и суммы, проставленные в текстах договоров.

    Обучение даст возможность взглянуть на продажи изнутри и со стороны одновременно, дать оценку себе и получить новые технологии для работы и новые горизонты для развития.

 Результат. Участники разрабатывают: 

Не менее трех вариантов сценария «холодного» звонка (учитывая цель звонка);

Не менее трех вариантов сценария «прорыва» через секретаря;

Анализ конкурентных преимуществ;

Ставят долгосрочные цели и умеют ставить планы по их достижению;

Варианты установления контакта с лицом принимающим решение (ЛПР);

Стратегии задавания вопросов, написание плана встречи и переговоров;

Готовый текст презентации продукта;

Банк ответов на часто встречающиеся возражения.

Программа:

Тема №1 Идеология продаж:

Личность менеджера продаж, мотивация, идеология продажи, стратегии работы менеджера продаж. Подготовка к продажам и переговорам.

Стратегии продаж (бренд -, товаро -, клиентоориентированная).

Конкурентные преимущества компании, продукта, личные.

Стратегии взаимодействия. Ролевые позиции.

Тема №2 Маркетинг и возможности развития продаж:

Работа менеджера по продажам в области исследований — маркетинг и развитие возможностей продаж.

Комплекс маркетинга: товар, цена, методы распространения и стимулирования. Стимулирование сбыта: понятие, методы, практическое применение ССС. Методы распределения товаров.

Содержание процесса продаж. Формы и стили продаж. Факторы, влияющие на процесс продаж. Особенности продаж: традиционным способом, при самообслуживании, с открытой выкладкой, по образцам, салонная продажа (индивидуальное обслуживание).

Управление, планирование, контроль, наблюдение за процессом обслуживания покупателей (клиентов). Типы покупателей (клиентов).

Факторы, влияющие на покупательское поведение. Права покупателей и обязательства организации. Практикум: Профиль клиента.

Тема №3 Тайм-менеджмент как фундамент для Больших продаж:

Что такое тайм-менеджмент. Экскурс в историю создания и развития.

Наш капитал. Временной ресурс. «Пирог» времени. «Календарик — пинарик»

Целеполагание. Желание — мечта — цель… Smart, кило-планирование, типы мечтателей. Виды целей. Карта долгосрочного планирования.

Хронометраж времени или «фотография рабочего дня». Исследование личной эффективности в организации времени.

Четыре квадранта времени. Окна Эйзенхауэра. Правила хронометража.

Выявление поглотителей времени. Оценка их влияния. Стратегии отказа.

Планирование. Виды планирования (контекстное, результато-ориентированное, техники долгосрочного планирования, жестко-гибкий алгоритм планирования дня, приоритезация). Практикум.

Инструменты самомотивации на пути к задуманному («слоны» и «лягушки»).

Принципы эффективного отдыха и настройки на рабочий процесс.

Тема №4:

Особенности продаж по телефону:

Специфика холодных продаж. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно. Работа с собственными ресурсами.

Цели телефонных звонков. Цель — продажа встречи. Цель — продажа товара.

Этикет телефонного общения:

Правила и нормы делового общения по телефону.

Благоприятный «телефонный имидж» вашей компании.

Варианты обращения к собеседнику.

Интонационная окраска вашей речи. Работа с голосом. Коммуникативные и ресурсные возможности осанки при телефонном общении.

Ответ на звонок. Сообщение, когда абонент отсутствует. Повторный звонок.

Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы-разрушители контакта. Наиболее частые ошибки в телефонных переговорах и их последствия.

Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора:

Преодоление приемной. Преодоление приемной за один звонок. Преодоление приемной за два звонка.

Эффективный разговор с секретарем. Способы преодоления «секретарского барьера». Корректные и «опасные» способы. Как пройти секретарский барьер, оставаясь в рамках норм делового общения.

Способы выхода на лицо, принимающее решение.

Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения?

Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.

Тема №5 Этапы продаж:

Поиск клиентов, лиц принимающих решение и «агентов влияния»: методы и способы. Установление контакта с покупателем. Назначение и организация встречи.

Технологии раскрытия клиентов: «присоединение», помощь, забота, слушание, «запретные разговоры». Практикум.

Выявление потребностей клиентов. Стратегии задавания вопросов.

Ключевая мотивация и основные типы клиентов. Значимость клиента для компании, сотрудников.

Презентация: «язык выгоды», понимание, «привязка», полезность, аргументация, зацепки. Правила подготовки коммерческих предложений. Практикум. Творческая презентация.

Работа с возражениями: виды, причины, проявление возражений (скрытое, явное), ключевые фразы клиентов при возражениях, виды реакции продавцов на возражения.

Завершение сделки. Тесты на готовность заключить договор, техники подведения. Практикум.

Тема №6 Мастер конфликта:

Основные типы конфликтов: причины возникновения, схема развития конфликта. Управление конфликтами: характеристика конфликтных типов и приемы обращения с ними. Практикум: типовые стратегии (стили) поведения в конфликтах.

Тема №7 Все с вами ясно или язык жестов:

Психология невербального общения.

Основные невербальные каналы общения: пространство характеристика личной, интимной, социальной, публичной зон межличностного общения, мимика — лицо, как главный источник информации, взгляд, интонация — особенности взаимодействия речевых невербальных каналов общения, поза и жесты — общие понятия о языке жестов.

Характеристика основных групп популярных жестов. Правила чтения жестов и поз.

Тема №8 Управление стрессом:

Стресс-менеджмент. Работоспособность человека и определяющие её факторы.

Стрессовые ситуации в работе менеджера по продажам.

 

Организационная информация:

Место проведения: ул. Красный проспект, 220, корпус 1, офис 212.

Продолжительность обучения: 56 астрономических (полных) часов (2—3 раза с 17:00—21:00, суббота один раз в две недели).

Длительность: 1,5 месяца.

 

Контактная информация:

Центр кадровых решений «Сияние»

Новосибирск, ул. Красный проспект, 220, к. 1, офис 211, телефоны: (383) 248-78-16, 203-39-67, e-mail: [email protected], IСQ: 430155097.


Возврат к списку