19.02.2014

Предприниматель, не ошибись!

predprinimatel.jpg      Открывая своё дело, бизнесмены, как правило, полагаются только на себя. Все обязанности возлагают на одного единственного основателя. Скорее всего, такие предприниматель не рассказывали о своих планах друзьям либо мало им доверяют и надеются только на свою голову. В начале любого пути всем сложно, особенно, когда проходят они его в одиночестве. Все идеи приходится обсуждать с самим собой, а возникающие сложности и проблемы также лежат на одних плечах.

       Самостоятельно перенести все тяготы не так легко. Поддержка и друг рядом необходимы не только в жизни, но и в бизнесе.

     Когда вы выбрали сферу деятельности, и решили чем будете заниматься, то обязательно задумайтесь о вашем месте положении. Насколько ваш бизнес актуален и интересен проживающим на данной территории. Проанализируете рынок, узнайте, как  государство поддерживает данную отрасль.

      В основном все выбирают наименее конкурентную сферу. Однако в любом деле они рано или поздно появляются и надо быть готовым к этому. Главное не боятся выйти из комфортной зоны и быть готовым к рискам для борьбы с соседями по цеху.

    Чаще всего  идеи в бизнесе это некое копирование старых или уже имеющихся. В итоге - никакой градации, улучшений или изменений. Успешный бизнес не может повторять то, что когда-то было. Просто задумаетесь, а какие проблемы мучают вас, ваших друзей родственников или знакомых. Как и где можно их решить.

     Успех бизнеса зависит от плана его ведения. Начинающие предприниматели должны быть готовы к корректировкам, к внесениям изменений. Следование плану – хорошая вещь, но никто не застрахован от непредвиденных обстоятельств. Вполне возможно, что в итоге вы будете заниматься совершенно другим и должны быть готовы отказаться от своих первоначальных замыслов.

      Однако не стоит каждую неделю менять что-либо. Каждая корректировка должна быть обдуманной и взвешенной. Также стоит обратить внимание на своих потребителей, возможно, они видят гораздо четче ваши перспективы.

     Сложной задачей является поиск хороший разработчиков и программистов. Чаще всего специалисты уже востребованы и не находятся в поиске работы, либо не готовы воплощать чужие идеи. Специалисты же по подбору могут помочь с поиском, но не гарантировано, что они мастера своего дела.  Ещё стоит задуматься об оборудовании для реализации идей. Его поиск также одна из сложнейших задач для начинающих.

       Во время разработки продукции или услуг бизнесмены чаще всего откладывают запуск, ссылаясь на недоработки либо на нужду в тестирование. Но стоит понять будет ли актуальна идея, когда она будет готова на все сто процентов.

     Обратное, если продукт выходит на рынок недоукомплектованным, сырым. Целевая аудитория будет недовольной, а вы начнёте разрушать себе репутацию. Можно остановиться на таком моменте, где продукт уже может быть чем-то полезен пользователю, а затем вносить доработки с учётом покупателей.

     Ключевой момент – это определение своей аудитории. Бизнесмены должны чётко представлять своего потребителя.

     Финансирование вашего проекта тоже необходимо обдумать заранее, от того как вы будете зазывать  инвесторов зависит будущее вашего бизнеса.  Спланировав все расходы, вы сможете сэкономить и будете готовы к любым непредвиденным обстоятельствам. Также определитесь в количестве действительно необходимой рабочей силы. Не берите лишний персонал, без которого вы вполне сможете обойтись, расплачивайтесь акциями вашего предприятия – экономия средств и новые акционеры со своими идеями; берите тех, кто либо пишет программы, либо привлекает новых клиентов.

       Ограниченные средства могут свести ваш бизнес на нет, но и избыток средств влияет на него. Люди, вложившие в вас деньги, не захотят просто положить деньги в банк. Они, скорее всего, предложат расширить бизнес, открыть новые офисы, нанять новых рабочих, которых нужно обучить и объяснить что делать. Когда фирма увеличилась, сложнее её контролировать. Появляется возможность менять планы, вносить коррективы, но все ли готовы к ним. Чем больше ваш доход, тем чаще нужно будет отчитывать перед инвесторами или акционерами, проводить совещания.

        Не позволяйте вкладчикам взять над вами вверх, ведь идея, прежде всего, ваша и вы вносите изменения.  Когда бизнес успешен в компании всё более-менее спокойно, но в современном мире всё быстро меняется и инвесторы, к сожалению, легко могут потопить ваш бизнес.

       Обратите внимание, что в бизнесе главное не прибыль. Когда предприниматель создает уникальный и универсальный продукт, на который есть спрос, то и заработать он сможет, и целевую аудиторию не потеряет.

        Ставьте перед собой задачи выйти из рамок программного кода. Разработка идей не приведет к результатам, ваши мысли так могут и остаться в компьютере, когда вы придёте к потребителю, тогда вы увидите результат своей деятельности.

        Не идите на компромиссы, особенно в самом начале. Споры, возникающие между совладельцами, могут привести к краху. Говорите всё сразу, расставляйте приоритеты, ведь выбранными вами соучастник должен так же быть в той идеи, которую вы решили воплотить.

      Доводите дело до конца. Многие начинающие бизнесмены так и не выходят на рынок, а их идеи так и не воплощаются. Если вы хотите достигнуть результатов – забудьте, хотя бы на время, о другой работе. Направьте все свои усилия на воплощение и тогда вы увидите результат.

 

Новости «Эффективного Бизнеса»,

материал подготовила Екатерина Ходос


Возврат к списку