06.03.2014

Нелегальные компании в Новосибирске: чем опасен сетевой маркетинг?

dengi_kalkylytor  Наверняка, с сетевыми компаниями знакомы те, кто хотя бы раз пытался утроиться на работу. А те, кто не сталкивался с такими компаниями, могу сказать на своем опыте, что это бесполезная трата времени. Размещая свое резюме на каком-нибудь портале, пусть то будет НГС, следует задуматься о том, что возможно вам позвонят и довольно милым голосом позовут на собеседование. Но сначала поинтересуются в какой области вы хотите быть специалистом, и когда вы скажете что в любой, тут же сообщат о работе в комфорте и достатке больших материальных средств. Приглашают поработать администраторами, менеджерами по кадрам или по персоналу. По телефону отвечают непонятно, но одно ясно сразу, что это офисная работа.

     А завтра вы уже окажетесь в светлом, теплом офисе, где вас приветливо встретят и попросят подождать руководителя, а прежде вы должны будите заполнить анкету. С малейшим, но уже с подозрением, заметите сидящих, как и вы, людей, заполняющих анкеты… Затем вас позовут и расскажут о предстоящих возможностях развития вас как работника. В последующие дни будут проводить так называемые «обучающие тренинги» по несколько часов. Такое навешивание «лапши» будет продолжаться определённое количество дней… а людей, приходящих на семинары, будет все меньше и меньше. Вы потратите только свое драгоценное время, силы, настроение.

Чтобы избежать недобропорядочных компаний,  следует с осторожностью относиться к не очень понятным звонкам и крайне внимательно подавать объявление на работу на различные интернет-сайты.

Компания предлагает людям оздоровительную продукцию в виде биодобавок, приборы для поддержания здоровья, целительную косметику, экологически безопасные товары для дома и тела.

 - «Это шанс каждого достичь финансовой независимости!» – таков лозунг маркетинговых компаний. Банальное и штампованное мышление не всем позволяет понять, что если информация доступна для каждого, то она может быть и бесполезна.

 Обычно сетевая компания есть дистрибьютор (распространитель) какого-нибудь китайского объединения. Вы не становитесь сотрудниками, с вами не оформляют трудовые отношения. Вам только предлагается стать самостоятельным дистрибьютором. Товар для распространения вам не предоставляют, а предлагают выкупать. И именно с выкупленного товара, по его реализации, вы будете получать некоторое вознаграждение.

Случай с такими компании - типичный пример "переписи населения", потому что  маркетологический план допускает отнести к типу дистрибьюторов любого человека, который хотя бы раз в жизни совершил квалификационную покупку.

Есть утверждение, очевидное для любого знающего сетевика: прийти к значимому успеху вероятно во всякой компании. Главное чтобы состав был надежным, продукт имел реальный спрос, а посредник предприимчиво исполнял свои рабочие обязанности со своей структурой.  Из схемы представителей компании можно понять, что благодаря "уникальному продукту формируется реальная оперативная сеть потребителей. Более того, руководство организации намеренно производит определенно подходящую систему поведения для неопытного дистрибьютора.

Можно ли утверждать об успехе данных компаний? Частично, да. Она  благополучна в некоем аспекте, в каком могут быть удачны маложивущие полулегальные и полумошеннические корпорации, которые удачно проводят свою деятельность благодаря глупости и неопытности в этой сфере людей. И если бы не обширно применяемая в сетевых объединениях существенность лоббирования своей увлеченности, мастерская манипуляции фактами, преувеличение и муссирование слухов, наверное, существование этого "мнимого пугала" никто бы и не приметил.



Статьи «Эффективного Бизнеса»,

материал подготовила Ирина Тимофеева

Возврат к списку